- Рекламная политика журнала основана на рекомендациях WAME Recommendations on Publication Ethics Policies for Medical Journals и Законе РФ «О рекламе».
- Журнал получает доход от рекламы, что создает потенциальный конфликт интересов. Решения редакторов не зависят от стоимости размещения рекламы или производства репринтов. Рекламодатели и спонсоры не имеют влияния на решения редактора вне зависимости от условий размещения рекламы или иных соглашений.
- Объем рекламных материалов в журнале не должен превышать 5% от объема.
- Репринты должны публиковаться только в том виде, в котором они были изначально опубликованы в журнале (включая последующие исправления), поэтому в них не должно быть дополнений и изменений.
- Реклама, размещаемая в журнале, должна иметь отношение к изделиям или лекарственным средствам, используемым в интенсивной терапии, к медицинскому образованию или проведению научных симпозиумов.
- Содержание специальных (дополнительных) выпусков регламентируется только решениями редактора, на их содержание не могут влиять спонсоры или рекламодатели. Статьи в дополнительных выпусках стандартную экспертную оценку, принятую для рецензирования регулярных выпусков.
- Функции редактора и менеджера по рекламе в журнале разделены.
- Редакция журнала не принимает к рассмотрению и не печатает рекламные статьи (как на возмездной, так и на безвозмездной основе).
- Коммерческая реклама не должна размещаться рядом с любой редакционной статьей или статьей, в которой обсуждается рекламируемый продукт, а также в ней не должно быть ссылок на тот выпуск журнала, в котором она размещена.
- Рекламный контент должен отличаться от редакционных и других материалов так, чтобы разница между ними была очевидна.
- Издатель не допускает проведения каких-либо рекламных кампаний для привлечения внимания к лечению или лекарствам, связанных с определенной статьей. Рекламодатели в рекламном модуле не могут ссылаться на научные статьи, используя ключевые слова.
- Реклама не должна обманывать или вводить в заблуждение. Реклама не должна преувеличивать реальные характеристики рекламируемого продукта. Реклама не должна содержать оскорбительных соображений религиозного, расового, религиозного характера.
- Редакция оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал, наносящей ущерб репутации издателя или несоответствующий контенту журнала .
- Решение о публикации рекламы принимается только при участии редактора и редакционной коллегии журнала.