Рекламная политика

  1. Рекламная политика журнала  основана на рекомендациях WAME Recommendations on Publication Ethics Policies for Medical Journals  и Законе РФ «О рекламе».
  2. Журнал  получает доход от рекламы, что создает потенциальный конфликт интересов. Решения редакторов не зависят от стоимости размещения рекламы или производства репринтов. Рекламодатели и спонсоры не имеют влияния на решения редактора вне зависимости от условий размещения рекламы или иных соглашений.
  3. Объем рекламных материалов в журнале не должен превышать 5% от объема.
  4. Репринты должны публиковаться только в том виде, в котором они были изначально опубликованы в журнале (включая последующие исправления), поэтому в них не должно быть дополнений и изменений.
  5. Реклама, размещаемая в журнале, должна иметь отношение к изделиям или лекарственным средствам, используемым в интенсивной терапии, к медицинскому образованию или проведению научных симпозиумов.
  6. Содержание специальных (дополнительных) выпусков регламентируется только решениями редактора, на их содержание не могут влиять спонсоры или рекламодатели. Статьи в дополнительных выпусках стандартную экспертную оценку, принятую для рецензирования регулярных выпусков.
  7. Функции редактора и менеджера по рекламе в журнале разделены.
  8. Редакция журнала не принимает к рассмотрению и не печатает рекламные статьи (как на возмездной, так и на безвозмездной основе).
  9. Коммерческая реклама не должна размещаться рядом с любой редакционной статьей или статьей, в которой обсуждается рекламируемый продукт, а также в ней не должно быть ссылок на тот выпуск журнала, в котором она размещена.
  10. Рекламный контент должен отличаться от редакционных и других материалов так, чтобы разница между ними была очевидна.
  11. Издатель не допускает проведения каких-либо рекламных кампаний для привлечения внимания к лечению или лекарствам, связанных с определенной статьей. Рекламодатели в рекламном модуле не могут ссылаться на научные статьи, используя ключевые слова.
  12. Реклама не должна обманывать или вводить в заблуждение. Реклама не должна преувеличивать реальные характеристики рекламируемого продукта. Реклама не должна содержать оскорбительных соображений религиозного, расового, религиозного характера.
  13. Редакция оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал, наносящей ущерб репутации издателя или несоответствующий контенту журнала .
  14. Решение о публикации рекламы принимается только при участии редактора и редакционной коллегии журнала.